ЗАКАЗАТЬ МАГАЗИН Сувенирная продукция Делай сам Партнерам Контакты Распродажа |
+7 495 972 91 15 |
|
РЕКЛАМНЫЕТЕХНОЛОГИИ |
![]() |
ЖИВЫЕ ПРИМЕРЫМАРКЕТОЛОГУПОРТФОЛИОЗАКАЗЧИКИО НАС |
Зрительные иллюзииВизуальные эффекты |
Email: render3d@mail.ru |
ЦЕНА 3D Очки 3D Картинки Волшебные картинки Рекламные стереоскопы Рекламные очки |
Инновацинный маркетинг - креативная реклама, зрительные иллюзии и визуальные эффекты, оригинальная 3D реклама ...Нестандартные интерактивные технологии в прямой рекламе ATL и стимулировании продаж BTL.Задача эффективного привлечения внимание к брэнду вызывает необходимость создания уникальных каналов его донесения. Темпы роста нестандартных рекламных методов и их популярности как эффективных рекламоносителей не отстают от традиционных телевидения, интернет, наружной рекламы. Они доказали свою эффективность на рынках США, Канады, Западной Европы в рекламных акциях крупнейших производителей товаров. Прекрасная масштабируемость от транснациональных компаний до частных лиц. |
![]() ![]() |
Точечное воздействие на аудиторию, быстрое и глубокое усвоение рекламного образа, активный брендинг. Уникальность в том, что покупатель ждет рекламный ролик, сам приходит на web-сайт и заполняет регистрационные формы, ищет рекламу в прессе или на упаковке. |
ВАЖНО! К эффекту воздействия оптических зрительных иллюзий нет привыкания, нет возрастных, гендерных, национальных, социальных и прочих особенностей восприятия, что открывает возможность их применения для разнообразных групп потребителей в большинстве сегментов рынка. Их можно применять длительно и многократно, при стабильно высоких результатах и неуклонном снижении затрат. |
|
Зрительные оптические иллюзии (обман зрения) - парадоксальные, логически не объяснимые свойства изображений, при рассматривании которых, проявляются различные эффекты (движение, объемность, невидимость, изменчивость и т.п.). Сознание нормального человека откликается на зрительные иллюзии изменением эмоционального фона - непонятное продуцирует интерес, а его удовлетворение положительные эмоции. Зрительные иллюзии стрессогенный фактор, стимулирующий и глубину восприятия и позитивное отношение. От древних жрецов до современных маркетологов и политтехнологов применяются для формирования отношений и мотивации действий. |
Рекламные технологии зрительных иллюзий (изделия и изображения изготавливаемые на заказ):
|
Преимущества интерактивных технологий зрительных иллюзий:
|
Секрет эффективности интерактивных технологий оптических иллюзий:
|
Для справки ... |
Инновационный маркетингКреативная реклама, главный двигатель основных бизнес-процессов. В последнее время новые идеи стали краеугольным камнем, фундаментом успеха.Но одной идеи недостаточно. Интерактивная реклама - это комплекс взаимосвязанных мероприятий и аксессуаров в основе которых визуальные технологии на платформе всего 2х элементов - изображение и вспомогательный аксессуар для его просмотра. Человек, из пассивного зрителя превращается в активного участника, что качественно меняет эффективность всех мероприятий. Брендированный аксессуар (очки, карточки, ...) и феноменальные особенности объемных картинок, скрытых или анимированных изображений создают при просмотре позитивный настрой и обеспечивают глубокое усвоение транслируемой информации. Сравнительный анализ нескольких рекламных технологий, реализуемых а обычном формате и в формате зрительных иллюзий констатирует преимущество последних, как по показателю цена/эффективность так и показателю время/усвоение и цена/лояльность рекламного материала. Характерной особенностью такой рекламы является отсутствие привыкания, простая замена обычных иллюстраций на картинки с эффектами, скажем в буклете, журнале или газете обеспечивает устойчивый интерес к повторному просмотру, покупке новых номеров изданий или особое отношение к рекламируемому товару. Сама по себе интерактивная реклама является разновидностью рекламных технологий, инициирующих игровую составляющую, вовлекая зрителя в процесс, побуждая к определенным действиям, что в свою очередь обеспечивает высокую степень концентрацию внимания, небольшой позитивный стресс и как следствие, хорошее усвоения образов и смыслов, поданного материала. Очки сами по себе - лучший предмет для привлечения внимания, прекрасный ай-стоппер для любого издания, они же фирменный сувенир, который всегда В руку и К глазам! Это запоминающиеся презентации, рекламные акции, привлекательные выставочные стенды, приглашения, шоу... . Оригинальное же сразу притягивает внимание, в этом смысле объемные 3D, скрытые или анимированные изображения с их неразрывными спутниками очками, карточками декодерами, аниматорами с напечатанным логотипом являются наиболее ярким примером креативности проекта. Звучит парадоксально, но именно технологии зрительных иллюзий, при всей их внешней простоте могут быть положены в основу наиболее эффективных креативных идей, в этом смысле «Запад» впереди планеты всей, еще с 30х годов 20 го века и по сей день и меньше не становится, наоборот, разрабатывая все более изощренные формы визуальных эффектов. «Праздник, который всегда с тобой ...» creative advertizing |
|